Как спланировать бюджет кампании Joom Ads?
Чтобы запустить кампанию Joom Ads, вам нужно установить дневной бюджет.
Дневной бюджет – это максимальная сумма, которую Joom может снять с вашего аккаунта за день размещения рекламы. Вы можете использовать его как инструмент для сопоставления запланированных продаж с запасами товаров.
При планировании бюджета обратите внимание на следующее:
- Настройка ставки – CPA (оплата за продажу) или CPM (оплата за показ).
- Количество заказов, которые вы можете выполнить в соответствии с требованиями.
- Наличие товаров в запасе.
Расходы на рекламу не возмещаются даже в случае отмены заказа, полученного через кампанию.
Бюджет CPA-кампании
В CPA-кампаниях вы платите определенный процент за каждую покупку, совершенную через рекламу. Чем больше товаров участвует в кампании, тем больший бюджет стоит установить.
Максимальная стоимость покупки в рамках CPA-кампании рассчитывается по следующей формуле:
Первоначальная цена товара ✕ ставка CPA
|
Например, если вы установите ставку 5% на товар стоимостью €12, каждая покупка будет стоить вам не более €0,6. Фактическая окончательная сумма будет зависеть от результатов аукциона и может составлять менее €0,6, но никогда не превысит эту сумму.
Хороший пример
Продавец создает кампанию со следующими данными:
Товаров в рамках кампании
|
Первоначальная цена
|
Ставка CPA |
Дневной бюджет
|
10 |
€10 | 12% | €150 |
За каждую покупку, совершенную в рамках кампании, они заплатят не более €10 x 12% = €1,2. Учитывая дневной бюджет в €150, каждый день кампании может принести около 125 продаж по 10 товарам.
Плохой пример
Продавец создает кампанию со следующими данными:
Товаров в рамках кампании |
Первоначальная цена | Ставка CPA | Дневной бюджет |
10 |
€10 | 10% | €3 |
За каждую покупку, совершенную в рамках кампании, они заплатят не более €10 x 10% = €1. Учитывая дневной бюджет в €3, каждый день кампании может принести около 3 продаж по 10 товарам. В этом случае низкий бюджет сильно ограничивает продажи и трафик для всех товаров.
Бюджет CPM-кампании
В CPM-кампаниях вы платите определенную сумму за каждую 1000 показов вашего товара. Окончательное количество показов зависит от значения вашей ставки и бюджета.
Количество ежедневных показов = (Дневной бюджет ÷ ставка CPM) ✕ 1000
|
Например, если вы установите ставку €0,5 и дневной бюджет €15, каждый день ваши товары могут достигать 30 000 показов. В этом случае каждый показ будет стоить вам не более €0,0005. Окончательная сумма будет зависеть от фактического количества показов ваших товаров, но она никогда не превысит дневной бюджет.
Если вы используете автоматические ставки, дневной бюджет почти всегда будет израсходован полностью.
В CPM-кампаниях вы не платите за продажи, совершенные в рамках кампании. Система Joom Ads делает все возможное, чтобы обеспечить вам релевантные показы в течение дня, но не гарантирует, что вы получите продажи этих товаров. Тем не менее, вы можете сказать, во сколько вам обойдется каждая продажа в течение определенного периода времени.
Например, если вы совершаете 100 продаж в день с дневным бюджетом в €15, одна продажа обойдется вам не более чем в €15 ÷ 100 = €0,15 в течение дня. Поскольку хорошие товары продолжают продаваться даже после завершения кампании, инвестиционные затраты на кампанию со временем уменьшаются.
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.